Шопинг-тур – проявление темной стороны Бекмамбетова

Компания Бекмамбетова Bazelevs Distribution, представившая на Московском кинорынке пакет релизов на следующий год, собирается разделиться на 2 суббренда. Один будет заниматься комедиями типа «Елок», а второй сосредоточится на создании мрачной фантастики и хорроров, таких малобюджетных, как фильм Миши Брашинского «Шопинг-тур».

«Шопинг-тур» — это снятая в стиле мокьюментари многожанровая история матери и сына, отправившихся на выходные в Финляндию и обнаруживших, что финны частенько едят туристов. Кинолента выйдет в российском прокате 31 января. «Шопинг-тур» станет первой ласочкой «темного» суббренда. Подробнее о разделении компании Bazelevs станет известно уже ближе к весне.



2012-12-03

 

Читайте также